Советы о технологиях

В заключение следует сказать, что правильно и целенаправленно используемый метод мозгового штурма является развивающей техникой как для студентов, которые получают (редко?) Шанс говорить полностью автономно и избегать оценки или критики, так и для дидактики, которая может высвободить дополнительные ресурсы таким образом.
творчество в себе и своих учениках.
Мозговой штурм как метод создания идей и решения проблем не является чем-то новым, его корни уходят в 30-е годы прошлого века.
С тех пор многое изменилось, появилось много методов для группирования идей, которые фокусируются на индивидуальных компетенциях членов команды, а также на ее коллективном потенциале, позволяют нам повышать свою эффективность и мобилизоваться для больших интеллектуальных усилий в создании инновационных решений.
Идеальные идеи не требуют из ниоткуда.
Процесс их создания часто является утомительной работой http://tehnosektor.ru/zdorovie-krasota/ionizator-vodu-serebryanuy.html.
Трудно строить идеи в одиночку.
Тем более, учитывая нашу естественную тенденцию «влюбляться» в наши собственные концепции и трудности в принятии иной точки зрения.
Вот почему я призываю вас использовать творческие методы и методы мозгового штурма, которые помогут вам повысить эффективность и результативность генерирования идей.
Мы используем много методов и инструментов регулярно, не задумываясь.
Чем лучше мы что-то знаем (или кажется известным), тем больше мы полагаемся на мышечную память, привычки и рефлексы.
Нельзя скрывать, что это облегчает нам повседневную жизнь, а также приводит к ловушкам.
Просто помните когнитивные ошибки.

Добавить комментарий