Международный конкурс "Маркетинг–2008"

До 3 ноября принимаются работы на Международный конкурс “Маркетинг–2008?.
Конкурс проводится Российской ассоциацией маркетинга .

Номинации конкурса:

1) Лучшее маркетинговое решение года. К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга. Принимаются только реализованные в 2007-2008 гг. маркетинговые программы и проекты. Объем представляемых работ – не более 25 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета приложений в виде таблиц и графиков.

2) Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга. К участию в конкурсе приглашаются аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских вузов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга. Принимаются маркетинговые программы и проекты студентов. аспирантов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2007-2008 гг. Предпочтение отдается реализованным проектам. Объем представляемых работ – не более 25 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета приложений в виде таблиц и графиков.

3) Лучшая BTL-акция года. К участию приглашаются маркетинговые, рекламные, BTL и торговые компании, специалисты в области партизанского, вирусного, event-маркетинга и иных современных направлений маркетинга. Принимаются только реализованные в 2007-2008 гг. BTL- и иные промоакции и проекты. Проекты должны обязательно сопровождаться видео- или фотоотчетами и отзывами заказчиков. Объем представляемых описаний акций – не более 15 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета видео-, фотоприложений, таблиц, графиков.

Описание проекта, выдвинутого на конкурс, представляется по стандартной форме и должно содержать следующие разделы: Описание ситуации; Цель (цели) проекта; Предложенные методы и инструменты реализации; Сроки проведения проекта; Практическое использование проекта и полученный результат; Контактная информация по участнику конкурса. Описание проекта присылается вместе с заполненной регистрационной заявкой (на сайте).

Конкурсные материалы отправляются заказным письмом с пометкой “На Конкурс: Маркетинг-2008? в бумажном виде + CD-ROM или по электронной почте: 109028, РФ, г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д.2/1 стр.1, НО “Российская ассоциация маркетинга”. E-mail: info@ram.ru. Заявки, поступившие позднее 3 ноября к рассмотрению приниматься не будут.

Торжественное подведение итогов и финальная церемония награждения пройдет 3-4 декабря 2008 года в Москве в рамках XII Международной конференции “Маркетинг в России”.

Исполнительная дирекция конкурса: тел. (495) 231-7068, e-mail info@ram.ru

Категории и рубрики: