Ленты новостей

Ваше мнение о ЕНТ?



Комментарии

Аватар пользователя Exclus1ve
Дата вступления:
26 ноября 2009
Комментариев: 64

Привет всем!Если знаете номер репетитора по алгебре (подготовка к ент) пожалуйста скиньте мне сообшение (желательно с его номером:))..Я из Шымкента.

Dosik (не проверено)
Аватар пользователя Dosik

Я вот думаю что за человек придумал ЕНТ?! Когда то было 4 предмета а сейчас их 5...Что за...Извините но сейчас даже авторы тестов которые написали книгу_______ОЧЕНЬ НЕ ГРАМОТНЫЕ____ Они специально это делают или нет я не знаю, но бывает и такой момент когда в одном варианте есть два похожих(одинаковых) ответа..Извините но даже пусть будет ЕНТ, но нельзя ли им хотя бы по понятнее т.е. правильно написать книгу? Во время ЕНТ и вправду психуем потому что там не мыслимые человеку вопросы! Еще хочу отметить что время тоже не в сторону тем кто сдают ЕНТ...3:30 часов если я не ошибаюсь...это очень мало чтобы сдать по 5-и предметам! Лучше было бы если подумали о том сколько будет мучится ученик по математике, физике и.т.п...На один предмет уйдет полторы часа...где же справедливость тогда!? Ученику сдающему ЕНТ трудно будет пройти все 5 предметов в один день, хорошо было бы если в 1-й день такой то такой предмет,2-ой день другой...
А это система которая на данный момент работает...извините но полное ...........!!!

Merey (не проверено)
Аватар пользователя Merey

Согласен с вами дамы и господа. ЕНТ как заноза. Изза него приходится учить всякую брехню которая в жизни не понадобится. Зачем нам этот каменный век с теорией дарвина(которая не доказана) и всякими человекоподобными существами вроде асвтролопитека или когда вышла статья в газете?А с этой нудной математикой десятого-одиннадцатого класса не всем легко приходится. И ещё все хотят получить обрзование а чтобы оно было тут ещё за универ платить надо и не малые деньги.А грант получить не легкое дело.На некоторых специальностях например нереально получить грант без олимпиад или проектов, уж слишком мало грантов. Я вот хочу поступить на международные отношения ,а грантов очень мало, ещё и есть обладатели алтын белги и призовых мест на олимпиадах и проектах.Теперь придется зубрить всю историю, учить с нуля математику которую в последние 2 года я не учил.А если я не поступлю на грант то это уже ооочень плохо... Вобщем ,это ЕНТ , кошмар и заноза в мягком месте.Неужели нельзя в стране хоть с этим сделать все нормально....

Аватар пользователя Geldora
Администратор сайта
Дата вступления:
17 декабря 2007
Комментариев: 2567

Соглашусь-ка я с предыдущим оратором!...

Действительно, зачем человеку вообще образование? Кому понадобились алфавит, школа, книги, интернет? Нам с вами, Мерей, это все вообще "не-по-статусу", у нас другая дорога - замуж выйти, детей родить... 

Зачем человеку - особенно современному - математика? Зачем нам биология, химия, физика? Зачем нам коллайдеры и полеты на Луну?

Продолжим список "Зачем": скажем, зачем изучать Международные Отношения? Давайте сразу вернемся в каменный век - там нет ни письменности, ни государств: идеальное время для жизни, там никто не забивал голову всякими "ненужностями" - шла просто борьба за жизнь.

В общем, господа и дамы: ну её, эту школу. Фтопку высшее образование вместе с грантами. Ясли с колледжами и Академию Наук тоже фтопку. В алфавите, натурально, многабукф. Объявим поэтому революцию Эллочек-людоедочек в одном, отдельно взятом месте, начнем жечь книги, сломаем школы, отменим алфавит...

П.С. Простите за резкость, накипело.

П.П.С. Перечитала еще раз комментарий Мерей. Подумалось - может она это тоже не серьезно? Надежда, господа, никогда не умирает...

Аватар пользователя Merey
Ученик
Дата вступления:
1 ноября 2009
Комментариев: 5

Перечитала еще раз комментарий(с) - обратите внимание что я тут писал : Теперь придется зубрить всю историю, учить с нуля математику которую в последние 2 года я не учил(с первого коммента) Что то не видно что вы перечитали, Мерей - имя и мужское Wink

Аватар пользователя Merey
Ученик
Дата вступления:
1 ноября 2009
Комментариев: 5

меня с детсва бесит когда люди думают что это только женское имя... это мое мнение, и вы его не правильно поняли...

Аватар пользователя Merey
Ученик
Дата вступления:
1 ноября 2009
Комментариев: 5

я и не имел ввиду тупо отменить ент а как то сделать его легче

Аватар пользователя Geldora
Администратор сайта
Дата вступления:
17 декабря 2007
Комментариев: 2567

Ну, сорри, у меня просто подружка-Мерей, хотя я видела, что глаголы в мужском роде стоят, подумала - может прикалывается Smile Прости!

А насчет проще ЕНТ - ты уж реши, чего тебе хочется? Если бесплатное образование - изволь заслужить.

Аватар пользователя Merey
Ученик
Дата вступления:
1 ноября 2009
Комментариев: 5

кстати, хоть и не по теме, но у меня вопрос, если я выберу физику пятым предметом то на кого можно поступить чтоб не учить физику после ент?))

Аватар пользователя Merey
Ученик
Дата вступления:
1 ноября 2009
Комментариев: 5

заслужу конечно) хоть и цифра какую я прикинул уж слишком фантастическая, хотя ... все возможно...

КОНТРА-ЕНТ!!! (не проверено)
Аватар пользователя КОНТРА-ЕНТ!!!

я вам чесно скажу ент это полное дерьмо поверьте мне на слово! я ам отвечаю,про всю эту секретность можете не верить,все это фигня я 6 июня 2009 сдалвал ент и там одной девченке просто когда раздали сборники то потом пришел мужик и забрал его а через пол часа принес с отмеченными ответами и просто положил на стол а когда я ее замучил вопросом сколько ты заплатила она пряма так м сказала 2000$ так что справедливости нет! а моя однакласница ваще писала географию а отметила биологию и прикиньте случйно попала только 3 бала хорошо что ей 3 поставили а когда она пошла на апиляцию и сказала типа парепутала то эти твари просто не хотели ее слушать она сказала что по документам та она же георгр сдает мы же сами заполняем до ент такие докоменты а им всеравно прикиньте девченке всю жизнь искалечили! у многих занизили по одному балу они отметили правильно потомучто когда повесили коды ответов и они пошли на апиляцию то они их просто всех выгоняли короче это как гарантия техники которую покупаеш в магазинах типа если че обращайтесь поменяем а когда ломаеться то они говорят нет обмену не подлежит так и тут так что будте внимательны как заполняите и надейтесь на удачу удача тут все риально!ктото платит и получает много балов,ктото умудряеться позвонить а комуто ваще просто капец и телефон отбирают и еще на 1 парте сидят с психически нездоровым ординатором короче ент у нас только всем жизнь покалечила всех отличников и ударников в 3 загнали а я уверено могу сказать они риально знают на 4 и 5 ент это просто дерьмо тут важно везенье а ума надо совсем чуть чуть!у кого есть возможности сдать экзамены а это только у иностранцев и у лиц поступающих за пределы казахстана то сдавайте в школе там 5 обеспечено!удачи всем!

Аватар пользователя Maria
Ученик
Дата вступления:
8 июня 2009
Комментариев: 5

Полностью согласна с Колей. Система ЕНТ не доработана. Все спорят по поводу Истории... учить или не учить дело каждого, а прежде что бы требовать от выпускников каких то знаний, надо и учить на должном уровне! и вообще хочу сказать, что ЕНТ-это лотерея, где везет далеко не всем.. даже, если ты выучишь вроде бы всё.. но нет гарантии, что это "всё" попадется на экзамене.. а у кого-то всё совпадет. 6 июня мы сдавали ЕНТ, одной девочке принесли тестник с отмеченными ответами, сзади парень разговаривал по телефону, ну и где справедливость? а те кто писал своими мозгами от нервов закрасили не тот кружок, и балы срезались! разве это правильно? и ведь ничего не докажешь! кто-то всю жизнь трудится, зубря эти предметы, а кто-то прошу прощения, тупее дерева и на ент сдают на 5 и 4! мы ведь все знаем возможности каждого, и видя эту несправедливость, просто задумываешься над всем, что вокруг тебя происходит.. кому-то скоро сдавать экзамены, и после увиденного врятли у кого то осталось чувство справедливости, уверенности.. и желания поступать и учиться!

Аватар пользователя dastan tolynbekov
Вольнослушатель
Дата вступления:
15 января 2009
Комментариев: 1

В целом полохительно!Но все таки буду рад если примут решение востановить экзамены. Я уже проходил через ЕНТ, но все таки думаю лучше будет если проити через экзамены так как когда то в СССР!

janie (не проверено)
Аватар пользователя janie

Мне обидно слушать о том, как все на разные лады склоняют эту бедную историю. Мне кажется, что жалуются преимущественно те, кто ее не учит, к примеру, возьмем в масштабе нашего класса - жалуются только технари! Вот я с детства не любила математику, и с класса седьмого на нее просто забила. Так я же не прошу о смене ЕЕ на ЕНТ! Зато с самой первой сдачи историю написала на 19, а щас спокойно пишу за 20. Ну вот так получилось! Поэтому тот факт, что кучка "избранных" не знает историю страны, в которой родились ОТНЮДЬ не дает им повода говорить так категорично, даже если она включает в себя такие детали, как "стоянки раннего палеолита"!

Аватар пользователя Geldora
Администратор сайта
Дата вступления:
17 декабря 2007
Комментариев: 2567

Я сдавала ЕНТ в 2005 году, поэтому могу говорить уже спокойно - "без нервов и без дрожи", что не сдам тест. Я тоже считаю, что нет смысла рвать и метать - ЕНТ объективная реальность, с этим уже не поспоришь - вместо того, чтобы жаловаться, нужно сесть и выучить!

Вообще, мое личное мнение - КТА вводят правильно. Ниже тут говорили, что мол программисту химия не нужна - ну, а кто сказал, что будет легко? На один из сложнейших университетов поступаете, все-таки... Экономисты обязаны знать математику - абитуриенты этого часто не понимают, но на самом деле современная экономика использует математический аппарат, не знаете интегралов - будет сложно учиться в ВУЗе... Медики должны знать химию, политологи - родной язык и историю мира.

На самом деле, все эти предметы, которые абитуриенты считают самыми ненужными пригодятся им потом, когда они станут студентами ВУЗов.

Аватар пользователя Geldora
Администратор сайта
Дата вступления:
17 декабря 2007
Комментариев: 2567

П.С. лучше учите историю казахстана, знаете почему? Пригодится на 1ом курсе - один из госэкзаменов идет по истории, кстати напрягало это сильно - только что сдали ЕНТ, все даты зазубрили, пришли в ВУЗ и заново... Зато у многих на ГЭКе 5ка, как раз таки благодаря до автоматизма выученным датам.

А щас их уже и не вспомню Wink

Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Я считаю, что КТА вводить не нужно. Во-первых, нам и ЕНТ достаточно все мозги выбивает. Во-вторых, зачем, например, сдавать химию тем, кто поступает на программистов. На большентсва технических специальностей предмета химии вообще нет. Так зачем же ее сдавать, если она не нужна. По-моему, это глупо. А ЕНТ так я не против. Пусть учитываются все пять предметов, и этого достаточно. Благодаря этим нововведениям никакого будущего у КАзахстана не будет, потому что молодежь потерпит серьезные проблемы в здоровье! Так что пожалуйста не вводите КТА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мисс Бунтарка (не проверено)
Аватар пользователя Мисс Бунтарка

Я каждый раз вспоминаю про то, как в ComedyClub подметили про то, что многое, что училось и зубрилось в школе в жизни совсем не нужно. Я не думаю, что мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО понадобиться в будущем то, какая стоянка не относилась к эпохе позднего палеолита. Да и сейчас мне это не особо нужно. Я люблю свою страну, причем очень сильно, я знаю ее богатую историю, но не каждую более или менее значимую дату. Но я не догоняю, реально, хоть я человек и не глупый вроде, зачем включать в тест самые незначительные происшествия и даты? А ведь История Казахстана является обязательным предметом для сдачи. Я сейчас учусь в десятом классе, и мне очень страшно за свое будущее, которое под угрозой: кто знает, что еще выдумают к моменту моего поступления в ВУЗ? Не знаю, из каких побуждений все это происходит, все эти трудности, какие-то непонятные нововведения, и все прочее *хотя есть одна догадка*, но мое ИМХО, это все наоборот снижает умственный уровень населения. Сейчас я учусь по новой программе, совсем новой, и реально не совсем понятной. Невозможно на одном уровне знать И английский И математику. Первый я знаю намного лучше... Но вдруг к тому моменту, когда сегодняшние десятиклассники будут поступать в Универ им придется сдавать И точные науки И гуманитарные на каком-то особенном *обобщенном* уровне? Всякое может быть. И именно поэтому я боюсь за свое будущее. Я боюсь, что моя же собственная страна разобьет все мои мечты в мелкие осколки. Потому что нереально, чисто физически запомнить ВСЕ, зазубрить ВСЕ, и также нереально сдержаться морально, если вдруг окажется что 70% зазубренного оказалось не нужным....

Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Абсолютно согласна с твоим мнением. Умница! Вот посадить бы за одну парту с выпускником во время сдачи тестирования самих тех, кто придумывает все эти нововведения и все эти никчемные тесты, даю 100% гарантию они сами не смогут ответить и пройди ЕНТ!! Так что я против ЕНТ. Достаточно простых экзаменов.

vit_galina (не проверено)
Аватар пользователя vit_galina

Тестами можно проверить знания, но для этого они должны быть грамотно составлены, без ошибок, которые присутствуют. Трудно сдавать одновременно несколько предметов, можно было разделить на несколько дней. Не вижу необходимости в запоминании множества дат и событий не особо важных по истории Казахстана. Можно было ограничиться только самым необходимыми вехами в истории, тогда было бы реально что-то требовать. И самое ужасное, что можно было бы придумать - заранее предписанные номера вариантов ученикам, это сразу дает реальный шанс запастись нужными ответами. Задания должны раздаваться закрытых пакетах и быть равными по сложности, вариант должен быть случайной величиной, как лотерея.

Мадина (не проверено)
Аватар пользователя Мадина

КТА кстати очень верно сказал, хотя и очень резко... А насчёт истории Казахстана - она нужна всем! Будь ты технарь или гуманитарщик. Ведь мы живём в Республике Казахтан! А знание этого предмета - это уважение культуры и истории своей Родины! я согласна с тем, что некоторые вопросы в ЕНТ некорректные, иногда мы должны забивать голову информацией, которая совсем не нужна. Лучше бы, целенаправлено задавать такие вопросы, готовясь на которые мы получили бы полезные знания, которые пригодятся в будущем... Например, вопросы по культуре, и о политической жизни страны по истории Казахстана; математические задания, решающие бытовые задачи и помогающие нам в повседневной жизни... а по русскому и казахскому помимо других грамматических вопросов, вопросы касающиеся написания заявлений, объснительных, доверительных писем.... Вот! Это моё личное мнение... А вы с ним сгласны?

Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость

ОБсолютно не согласна насчет истории...базовые знания есть...ведь не зря ее с 5го класса преподают..что то да осталось..Правильно?я вот буду работать менеджером ,что мои клиенты будут ко мне приходить и спрашивать историю?????
в жизни это мне например не пригодится..понимаешь?ну а насчет культуры..то что от истории станешь культурным-бред..учителя истории 30 тыс.зарплата..и ЭТО КУЛЬТУРА КАЗАХСТНА!!!!

Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость

ЕНТ - это обманчивый показ наилучших и наихудших, ведь правда, можно и быть совсем тупицей, но пользуясь услугами "Госпожи Удачи", которая, как всем известно, служит "дурачкам", набрать и повыше тех кто заслуживает своих хороших баллов. Не думаю что это объективное тестирование общих знаний абитуриента. Человек может стать превосходным программистом, но если он абсолютно не знает Историю Казахстана, то все... - конец его мечтаниям о хорошем университете, которого он может и заслуживает на много больше, чем большинство остальных. Возьмем к примеру тех, кто хочет поступить на грант: абитуриент готовится, и естественно, готовится не по своей специальности, а наоборот, готовится к тем предметам, которые у него "в слабом звене", т.е. технарь начинает учить грамматику, историю, и т.п.; причем уделяют меншее внимание к тому предмету с которым он будет работать всю оставшуюся жизнь... А на ЕНТ недонабирает несколько баллов (например нужно 112, а он набрал 108), и что? все наперекосяк? нет денег на хороший универ, поэтому идет в самый низкооплачиваемый, устраивается на работу, причем на черную(диплома ведь еще нет), не хватает времени на учебу, бросает универ... ВСЕ! Каръьера с концами... ХЕХ.... Не лучше ли сразу ехать заграницу? А потом и жалуется государство на "утечку мозгов"! САМИ ВИНОВАТЫ! Не верят вам уже... никто не верит, что в Казахстане им обеспечат хорошую жизнь. Хотябы просто жизнь...

Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость

КТА-это лишнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жанара (не проверено)
Аватар пользователя Жанара

ЕНТ думаю не нужно отменять!
А вот КТА - это уже лишнее. Зачем например технарям сдавать химию?!
И еще оплату за обучения в универе понизить надо бы, а то деньги откуда брать! Так и без образования можна остаться!

Коля (не проверено)
Аватар пользователя Коля

Я считаю что ЕНТ ненужно вполне достаточно Экзаменов
P.S не надо переманивать нововидения западных стран тем более что они сами же от этого и отказалиь!!!!

Отправить комментарий

  • СПАМ в любом виде запрещен и удаляется без предупреждений.
  • размещение рекламы (в т.ч. скрытый пиар) компаний и услуг без одобрения администрации - приравнивается к СПАМу.
  • размещение сообщений, противоречащих Закону о СМИ Республики Казахстан - запрещено, удаляется без предупреждений.
  • Мат, сленг (в т.ч. падонкафский) в сообщениях - запрещен, удаляется без предупреждений.

Оформление сообщений:

  • Капс Лок - ЗАПРЕЩЕН! Сообщений набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ либо игнорируются.
  • Translit - не поощряется. Soobcheniya v translite snimayutsya s Glavnoy i ignoriruyutsya.
  • Не больше 3 опечаток или ошибок на сообщение, пожалуйста!

Инфо: Правила оформления сообщений на Учи.кз. Почему нельзя использовать КАПСЛОК? Контакты: Связаться с администрацией, Размещение рекламы на сайте